в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Фактически, работа двигателя внутреннего сгорания – это постоянная череда микровзрывов топлива в его цилиндрах. Энергия от такого сгорания преобразовывается в механическую, и передаётся агрегатам двигателя.
Постоянное тепловое воздействие может стать причиной перегрева, который в свою очередь приблизит поломку мотора.
Выгорание смазки уменьшает расстояние между деталями и приводит к ускорению их износа и заклиниванию. Коэффициент наполнения цилиндров также зависит от температуры двигателя. В бензиновых моторах от её показателей зависит уровень детонационного сгорания. Чрезмерное понижение температуры приведёт к потере мощности мотора. Его смазка густеет. Появляющийся конденсат может смывать смазку, что значительно увеличивает трение деталей. Естественно, что работа в таком режиме может привести к поломке. Регулярная диагностика системы охлаждения – это гарантия комфортной и безопасной езды.
Моторное охлаждение призвано обеспечить оптимальный температурный режим, который и гарантирует максимальную производительность агрегата. Существует 3 вида охлаждающих систем:
- воздушная или открытая;
- жидкостная или закрытая;
- комбинированная.
В воздушных вариантах систем отвод тепла осуществляется с потоком воздуха. В жидкостных роль воздуха выполняет специальная остужающая жидкость (антифриз). Комбинированные системы объединяют эти два принципа охлаждения. Стоит отметить, что производителями современных автомобилей чаще используются закрытые конструкции. Они обеспечивают равномерное остывание и создают гораздо меньше шума. Жидкостные охлаждающие системы состоят из таких деталей:
- радиатор с вентилятором;
- рубашки охлаждения;
- радиатор под отопитель:
- термостаты и насосы (помпы);
- расширительный (отстойный) бачок;
- кран радиатора печки;
- температурные датчики и соединительные шланги.
Движение антифриза может осуществляться по малому кругу или с задействованием охлаждающего радиатора. Разные режимы работы обеспечивают разные степени охлаждения. Естественно, что используются разные режимы для зимнего и летнего периода.
Крайне важно поддерживать уровень жидкости для охлаждения. Визуальный контроль осуществляется по её уровню в расширительном бачке. Разгерметизация системы – это один из вариантов, которые могут привести к плачевным результатам. Заметив регулярность понижения уровня жидкости или мокрые пятна под машиной, нужно обращаться в автосервис для проведения ремонта системы охлаждения. Причиной разгерметизации может быть:
- понижение окружающей температуры;
- потеря эластичности шлангов;
- повреждение радиатора;
- поломка термостата;
- поломка насоса или обрыв его ремня;
- засорение системных каналов.
Недостаточный нагрев двигателя может свидетельствовать о том, что термостат заклинило открытым. Одним из худших считается вариант, когда на масляном щупе обнаруживается след антифриза. Это является признаком разгерметизации прокладки или блока ДВС. Это может повлечь значительные траты на ремонт.
Специалисты компании FIT SERVICE выполняют все виды работ по ремонту систем двигательного охлаждения. В его рамках может быть проведена замена антифриза. Также предусмотрено снятие, ремонт и установка термостата, патрубков, уплотнителя выпускной трубки, радиатора, насоса, температурных датчиков и фиксаторов давления.
Если вы обнаружили перебои в работе мотора, сразу же обращайтесь к специалисту. Чем раньше вы воспользуетесь услугами автосервиса, тем меньше будут повреждения и, соответственно, затраты на их ремонт.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
74 услуги
10 услуг
38 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом