Вариатор – это вид АКПП, которая осуществляет передачу крутящего момента от ДВС к колесам с сохранением стабильности оборотов, что позволяет регулировать скорость автомобиля плавно и без рывков. Он является альтернативой традиционной механической коробке передач и имеет широкое применение в современных авто. Главной функцией вариатора является поддержание оптимальных оборотов двигателя для экономии топлива и повышения плавности движения. Правильное обслуживание вариатора с гарантией качества поможет избежать серьезных поломок и сбоев в работе трансмиссии.
в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Как правило, вариаторы состоят из масляной системы, которая обеспечивает смазку и охлаждение внутренних деталей. Масло является жизненно важным элементом для правильной работы вариатора, поэтому важно своевременно его менять, частично или полностью. Если масло в вариаторе изношено или загрязнено, это может привести к снижению эффективности работы узла и даже к его поломке. Регулярная замена масла позволяет избежать подобных проблем, продлить срок службы вариатора и обеспечить бесперебойную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Вариатор – это комплексная система, требующая постоянного контроля. Масло в нем выполняет не только функцию смазки, но также охлаждения и создания необходимого давления в гидротрансформаторе. Неконтролируемое изменение вязкости масла ведет, как правило, к серьезным проблемам, включая поломку гидроблока и цепи, а также повреждение деталей вариатора.
В среднем, специалисты советуют проводить работу по замене масла в вариаторе CVT в Санкт-Петербурге каждые 60 000-80 000 километров. Однако некоторые производители авто рекомендуют более частую замену, особенно если машина эксплуатируется в сложных условиях, например, при частых пробках или перегрузках.
При частичной замене не удаляется весь объем масла, что может сказаться на его качестве. Однако такой метод имеет свои плюсы. Преимуществом частичной замены масла является возможность обновить часть масла, улучшив работу вариатора, при этом не перегружая систему новым составом. Такой подход экономичнее и быстрее, но требует более частой проведения процедуры. Важно обращаться к специалистам СТО для подбора оптимального способа замены и выбора качественного масла, чтобы обеспечить долгий срок службы автоматического вариатора.
Перед тем как приступить к полной замене масла в вариаторе специалисты прогревают двигатель автомобиля до рабочей температуры. Это позволит маслу сливаться более эффективно и полностью удалять его из узла. Далее авто устанавливают на специальную подъемную платформу для удобства доступа ко всем необходимым деталям. Сначала сливают использованную жидкость, затем осуществляется промывка вариатора, после чего подается свежее масло, которое должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. После заполнения системы и замены фильтра проводится контроль утечек и давления трансмиссионного масла.
FIT SERVICE в Санкт-Петербурге предлагает качественные услуги по замене масла в вариаторе, обеспечивая максимальную производительность вашего авто и выгодную стоимость замены. Регулярная замена масла в коробке вариатора на СТО будет способствовать более плавной и комфортной езде, улучшая переключение передач и снижая риск возникновения поломок. Мы гарантируем профессиональный подход к обслуживанию вашего автомобиля и комфортную цену на замену масла в вариаторе, гарантируя надежность и безопасность на дорогах.
Запишитесь на наши услуги в удобное время на ближайшую к вам станцию СТО FIT SERVICE.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
74 услуги
10 услуг
38 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом