в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Гофра глушителя подавляет шум в салоне автомобиля и ограждает выхлопную систему от разрушающей силы вибраций, которые возникают в процессе работы двигателя. Благодаря подвижной эластичной конструкции и прочной металлической оплетке, эта деталь принимает на себя основную часть нагрузки, создаваемой чрезмерной тряской и толчками. При отсутствии гофры выпускная трубка оторвалась бы от силового агрегата буквально на первом же бугре.
По сути она является одноразовой деталью: при любых повреждениях или естественном износе ее ремонт экономически нецелесообразен. Обнаружив даже не самые значительные на первый взгляд дефекты оплетки, лучше сразу же выполнять замену гофры глушителя.
Стандартного интервала времени, через который нужно заменять гофру, нет. В большинстве случаев частичный или полный выход из строя связан с внешним механическим воздействием различного характера. К потере герметичности устройства приводят встречающиеся на дорогах выбоины, кочки и камни.
Необходимость в замене выхлопной гофры появляется вследствие неудовлетворительного состояния механизмов трансмиссии авто, износа амортизационных подушек мотора, отсутствия резиновых креплений и нарушения правил монтажа глушителя. Обмотку могут разъедать агрессивные реагенты, вода и соль, которые попадают на деталь с проезжей части.
Засоренный катализатор также провоцирует повреждения гофрированной трубки. В нем скапливается недопустимое количество выхлопных газов, что чревато повышением уровня давления в системе до критических отметок. Разрывы гофры при этом практически неизбежны.
Чтобы предотвратить быстрый износ детали, нежелательно использовать для заправки машины топливную смесь с присадками. Дело в том, что доля несгоревшего бензина постоянно попадает прямо в гофрированную трубку глушителя, нагревая ее до высоких температур. Как показывает практика, устройство в таких условиях нередко прогорает.
Поводом для проверки целостности гофры служат следующие признаки:
Поломка гофры нарушает нормальное функционирование всей системы отвода выхлопных газов. Не заменив связующий элемент вовремя, можно столкнуться с массой неприятных последствий.
Во-первых, могут появиться проблемы с дозированием смеси, в результате которых увеличится расход топлива, а на деталях двигателя будет оставаться нагар.
Во-вторых, значительно снижается ресурс турбины и мотор заметно теряет в мощности.
В-третьих, неприятный запах от выхлопа проникает непосредственно в салон. Иногда это приводит к отравлению пассажиров и водителя автомобиля.
Стоит учитывать, что ПДД запрещают эксплуатировать машину с неисправной системой выпуска.
В ходе замены гофры требуется применение сварочного аппарата. Тем, кто не владеет навыками сварщика и не разбирается в особенностях выпускной системы, разумнее обратиться к опытным мастерам FIT SERVICE.
Специалисты подберут деталь под конкретную модель, учитывая все нюансы сложной конструкции выхлопа в машинах нового поколения. Монтаж выполняется с помощью профессиональных инструментов и сварочного оборудования при оптимальном температурном режиме.
Как правило, работы проходят в несколько этапов:
Параллельно сотрудники проверяют состояние кислородного датчика, опор двигателя, катализатора, прокладок и других элементов, которые влияют на срок службы гофрированной трубы. Цена замены гофры глушителя зависит от стоимости новой детали, уровня сложности монтажных работ и модели авто. Запускать ситуацию нельзя: процедура обходится гораздо дешевле, нежели ремонт системы выпуска в целом.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
74 услуги
10 услуг
38 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом